Поиск:



   Новости
   О НП 'ЮРСО'
   Законодательство
   Оценщикам
   Членство в НП 'ЮРСО'
   Контакты
   Обратная связь
   Документы
   
   
 

Постановление о формировании национального кадрового резерва работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций Российской федерации

11.08.2009

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ

АУДИТОРСКИХ ОЦЕНОЧНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ И КОНСАЛТИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Ц Е Н Т Р А Л Ь Н Ы Й    К О М И Т Е Т 

 

107078     Москва     а/я 99    тел. +7(495)980-1298    info@profsro.ru

 


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРЕЗИДИУМА  ЦЕНТРАЛЬНОГО  КОМИТЕТА


г. Москва                                              № 27/07                                       «27» июля 2009 года

 о формировании национального кадрового резерва работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций российской федерации

 

             В целях выработки рекомендаций и предложений по вопросам замещения вакантных должностей государственной, муниципальной службы, органов исполнительной и законодательной власти Российской Федерации, бизнес сообщества, коммерческих и общественных организаций в вопросах подбора высокоподготовленных специалистов в области аудита, оценки, экспертизы и консалтинга, содействия должностному росту, совершенствования деятельности по подбору и расстановки кадров, привлечения высокоподготовленных специалистов к назначению на должности связанные с исполнением обязанностей в области аудита, оценки, экспертизы и консалтинга, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Исполнительному Комитету «Профессионального союза работников   аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций» с 01 августа 2009 года приступить к формированию национального кадрового резерва работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций Российской Федерации.

 2. Основными принципами формирования национального кадрового резерва считать:

 - наивысший профессионализм и компетентность в области профессии аудитора, оценщика и эксперта;

- доступность информации об условиях формирования национального кадрового резерва;

- создание благоприятных условий для должностного роста специалистов вошедших в состав кадрового резерва;

- объективность оценки профессиональных, деловых и личностных качеств, аудиторов, оценщиков, экспертов, результатов их служебной (трудовой) деятельности;

- содействие должностному росту с учетом использования делового и личностного потенциала лиц вошедших в состав национального кадрового резерва.

 3. Исполнительному Комитету Профсоюза:

- подготовить ходатайство в адрес партии «Единая Россия» о в ключении в состав федерального резерва управленческих кадров партии «Единая Россия» специалистов вошедших в состав национального кадрового резерва работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций Российской Федерации;

- в целях принятия управленческих кадровых решений, направить итоговый список национального кадрового резерва в адрес Управления Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам, в адрес Департамента государственной службы и кадров Аппарата Правительства Российской Федерации, в адрес кадровых служб федеральных государственных органов, кадровых органов субъектов Российской Федерации, в адрес саморегулируемых организаций, общественных объединений объединяющих специалистов в области аудита, оценки, экспертизы и консалтинга;

- в целях общего пользования опубликовать итоговый список национального кадрового резерва в средствах массовой информации.

 4. Отбор кандидатов на включение в состав национального кадрового резерва производится, как правило, из числа специалистов имеющих отношение к аудиторской, оценочной и экспертной деятельности, с их согласия, на оснований рекомендаций, изучения и оценки результатов деятельности этих специалистов, их деловых и личностных качеств.

 5. При отборе кандидатов на включение состав национального кадрового резерва учитываются:

 а) наличие опыта работы по предполагаемому виду деятельности;

б) соответствие уровня образования квалификационными требованиям;

в) возраст (с учетом возрастных ограничений, установленных для специального звания по предполагаемой должности);

г) готовность к перемещению в интересах профессий в другую местность;

д) нравственные и деловые качества;

е) состояние здоровья.

 6. Кандидаты на включение в национальный кадровый резерв дают согласие на проведение в отношении их специальных проверочных мероприятий в порядке, определенном нормативными правовыми актами организации, где они осуществляют свою деятельность.

 7. К сведениям о лице, предлагаемом к включению национальный кадровый резерв относится:

 а) фамилия, имя, отчество;

б) год, число, месяц и место рождения;

в) образование (какое образовательное учреждение и когда окончил, специальность и квалификация по образованию, номер диплома об образовании);

г) рекомендация по должности (должностей), на которую (которые) может быть назначено данное лицо.

 8. Кадровая комиссия Исполнительного Комитета Профсоюза организует работу по изучению кандидатов на включение в кадровый резерв в соответствии с порядком, устанавливаемым Президиумом ЦК. По результатам этого изучения кандидаты могут быть не рекомендованы к включению в кадровый резерв.

 9. Национальный кадровый резерв формируется на срок от одного года до трех лет. Предельный срок нахождения специалистов в Национальном кадровом резерве является срок, на который формируется кадровый резерв.

 10. Гражданин (специалист) включенный в состав Национального кадрового резерва, имеет право получить выписку из правового акта о включении его в кадровый резерв.

 11. Ежегодно в конце года в Исполнительном Комитете Профсоюза проводится анализ кадрового резерва и результатов работы с ним. Оценивается деятельность каждого специалиста зачисленного в национальный кадровый резерв, и принимается решение об его оставлении в составе кадрового резерва или исключении из него.

 12. Основаниями для исключения специалиста из списков кадрового резерва являются:

- назначение его на должность, планируемую для замещения, или равнозначную должность в пределах группы должностей с учетом категории должностей;

- повторный отказ от предложения о назначении на вакантную должность в кадровом резерве на замещение которой он состоит;

- письменное заявление специалиста;

- достижение им предельного возраста пребывания на гражданской службе;

- прекращение действия служебного контракта, заключенного со специалистом, освобождение его от занимаемой должности и увольнение с гражданской службы (если специалист является государственным служащим) по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным пунктами 1-7 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу или нахождению его на гражданской службе.

 13. Решение об исключении специалиста из национального кадрового резерва принимается Президиумом Центрального Комитета Профсоюза и оформляется правовым актом Исполкома Профсоюза. Копия этого решения направляется лицу, исключенному из кадрового резерва.

 14. Пополнение кадрового резерва осуществляется в том же порядке, что и его формирование.

   

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРОФСОЮЗА – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА

 

                                                                                                           В.В. ПИСКУРЕВ





на главную страницу
к списку новостей
 
Некоммерческое партнерство "Южный региональный союз оценщиков"
Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, 22
Телефон/факс: (861) 262-21-92
E-mail: urso05@mail.ru