Поиск:



   Новости
   О НП 'ЮРСО'
   Законодательство
   Оценщикам
   Членство в НП 'ЮРСО'
   Контакты
   Обратная связь
   Документы
   
   
 

Бренд «Сочи-2014» стоит 179 миллионов

19.02.2009

Международная оценочная компания Swiss Appraisal, составляющая рейтинги самых дорогих брендов, оценила бренд «Сочи-2014». Согласно ее оценке, на начало 2009 года его стоимость составляла $179 млн.

Как отмечает «РБК Daily», в рейтинг 2008 года, включающий 40 ведущих российских марок, он не попал. Директор российского офиса Swiss Appraisal Роман Чибисов рассказал, поскольку такой специфический бренд, как «Сочи-2014», не принял участия в прошлогоднем рейтинге, компания решила самостоятельно оценить бренд зимних Олимпийских игр, которые через пять лет должны пройти в России.

Под этимбрендом Swiss Appraisal понимает наименования«Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи-2014», Olympic, Olympian, Olympiad, Olympic Winter Games, Olympic Games, Sochi 2014 и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символы— огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущихОлимпийскихигр.

В итоге расчетов Swiss Appraisal стоимость бренда «Сочи-2014» на 1 декабря 2008 года составила $179 млн. «Последовательность определения методики расчета бренда «Сочи-2014» состояла из определения величины выручки от продажи прав на телетрансляции, прав на использование олимпийской символики, также учитывались рекламные контракты со спонсорами», — пояснил Чибисов изданию.

Впрочем, как подчеркивает «РБК Daily», в топ-100 самых дорогих мировых брендов «Сочи-2014» попасть не удалось.

 

Источник: http://arendator.ru/

 





на главную страницу
к списку новостей
 
Некоммерческое партнерство "Южный региональный союз оценщиков"
Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, 22
Телефон/факс: (861) 262-21-92
E-mail: urso05@mail.ru